Click to order
Ваш заказ
Total: 
Фамилия, имя *
Телефон *
Email *
Промокод
Способ доставки *
Адрес доставки
Комментарий к заказу
Payment method
BLACKPACK SHOP
Бесплатная доставка при заказе от 4000 рублей

Рюкзак школьника – все свое ношу с собой!

Роспотребнадзор рекомендует, ежедневный школьный комплект учебных материалов, учебников и письменных принадлежностей должен весить не более:
- для 1-2 класса - 1,5кг;
- для 3-4 класса - 2кг;
- для 5-6 класса - 2,5 кг;
- для 7-8-х класса - 3,5кг;
- для 9-11 класса - 4,0кг.
при этом вес рюкзака без учебников должен быть для обучающихся 1-3 класса не более 700 грамм и для обучающихся 4-11 класса – не более 1000 грамм, а с учебниками в 10 раз меньше веса ребенка.

Расскажем несколько советов, как разгрузить рюкзак школьника.

В школьном рюкзаке обязательно должны быть учебники, тетради и письменные принадлежности. При этом учебники и тетради выбирайте только те, которые нужны в определенный день. Письменные принадлежности лучше всего носить в пенале, но только те, которые нужны на конкретных уроках в определенных классах. Первокласснику не нужны транспортир и циркуль, а фломастеры, цветные карандаши и краски следует носить в школу только в том случае, если они действительно понадобятся на уроках. Это правило относится к альбому для рисования, цветной бумаги и т. д.

Предметы, неиспользуемые во время учебного процесса, такие как телефон и ключи следует хранить в отдельном закрывающемся кармане рюкзака. А наушники, игрушки и все, что может отвлекать от учебы в школу лучше не брать. В целом наполнение рюкзака зависит от уклона образовательного учреждения, возраста ребенка и его физических особенностей.

Сам рюкзак нужно выбирать наиболее продуманный и эргономичный, что бы было легко носить рюкзак и находить в нем необходимые вещи.

Для перекуса можно положить с собой бутерброд, яблоко, банан, воду, чай в термосе или другие напитки, но еда не должна располагаться в одном отсеке с учебными материалами. Для этого лучше использовать боковые кармашки рюкзака.

Родителям важно привить школьнику привычку собираться в школу самостоятельно, чтобы он нес ответственность за свои вещи и умел определять список нужных в школе предметов.